- Силиконовый герметик прокладок ABRO специально разработан для ремонта прокладок в двигателях японских машин, но также может быть использован в двигателях производства США и Европы.
- Идеально подходит для замены прокладок в крышке картера коробок передач, корпусов термостата, впускных коллекторов, поддонов картера, водяных помп. Не разрушается под воздействием автомобильных жидкостей (за исключением бензина).
Основные области применения:
- клапанная крышка;
- водяная помпа;
- поддон трансмиссии.
Преимущества:
- высокотемпературный, до +343°С;
- безопасен для датчиков (лямбда-зонд и пр.);
- стоек к маслу, антифризу, воде;
- коррозионностойкий;
- на нейтральной основе (без запаха).
Способ применения: Удалить фрагменты старой прокладки и аккуратно, не поцарапав металл, очистить поверхность от грязи, жира и масла. Держать баллон под углом 45 градусов и наносить по периметру на всю сопрягаемую поверхность, формируя слой толщиной 2–3 мм. Перед сборкой дать просохнуть 10 минут. Сжать обе склеиваемые детали, завинтив крепежные болты. Удалить излишки герметика с помощью сухой салфетки. Не рекомендуется использовать для прокладок головки блока цилиндров. Время склеивания металлических деталей — 1 час. Время полного высыхания прокладки толщиной 0,3 см — 24 часа. Содержимое находится под давлением.
Спецификации фирм-производителей:
- ACURA 08718-550030E,
- HONDA 08718-5500040E, HC2963817,
- HYUNDAI 4C116-21000,
- MITSUBISHI MD997740, MD997110,
- NISSAN 999MP-A7007,
- TOYOTA 00295–00102, 00295–01281, 00295–01208.
Состав: карбонат кальция, 2-бутанон, кремний, 3-аминопропилтриэтоксисилан, 1-пропиламин.
Внимание: Незастывший герметик выделяет пары уксусной кислоты и может вызывать раздражение кожи и глаз. При попадании в глаза промойте водой и обратитесь к врачу. Удалите герметик с кожи сухой салфеткой. Используйте при достаточной вентиляции. Беречь от детей!