Предназначен для ремонта и замены прокладок, работающих при высокой температуре (до 343°С). Безопасен для автомобилей, имеющих кислородные датчики. Может использоваться для замены почти всех имеющихся в автомобиле прокладок.
- После высыхания остается гибким.
- Устойчив к большинству автомобильных жидкостей (за исключением бензина).
- Преимущества: высокотемпературный, до +343°С.
- Основные области применения: выпускной коллектор, водяная помпа, выхлопная труба, корпус термостата.
Способ применения: удалите фрагменты старой прокладки и тщательно очистите поверхность от масла, смазки и пр. Удалите кончик наконечника картриджа и привинтите насадку. Обрежьте насадку до желаемого размера отверстия и вставьте картридж в специальный пистолет. Наносите по периметру на всю сопрягаемую поверхность (предпочтительно только на саму крышку), формируя слой толщиной 2-3 мм. Оставьте отверстия под крепежные болты. Перед сборкой дайте просохнуть 10 минут. Затем сожмите обе склеиваемые детали, завинтив крепежные болты с требуемым усилием. Удалите излишки сухой салфеткой. Если содержимое израсходовано не полностью, выдавите каплю герметика из наконечника. При повторном использовании удалите засохшую пробку.
Варианты применения: герметизация картеров, коллекторов, помп, крышек цепей, чулков мостов, термостатов.
Не рекомендуется использовать для прокладок головки блока цилиндров. Время склеивания металлических частей – 1 час. Полное высыхание сформированной прокладки толщиной 3 мм происходит за 12 часов. Не используйте герметик для склеивания деталей в бензине.
Меры предосторожности: Избегайте попадания на кожу и глаза. В случае попадания в глаза промойте их водой. Обратитесь к врачу. В случае попадания на кожу удалите с помощью сухой тряпки или бумажной салфетки. Во время отвердевания выделяет уксусную кислоту.
Состав: диоксид кремния, дистилляты.