Прицеп «КОМПАКТ» МЗСА 817700.002 габариты кузова 2х1,1

Внутренние размеры кузова: 2050×1100×300 мм Полная масса: 750 кг Грузоподъёмность: 616 кг Габаритные размеры: 2945×1550×775 мм
Артикул817700.002
Хит!

Обзор

Технические характеристики:
Полная масса 750 кг
Грузоподъемность 616 кг
Снаряжённая масса 134 кг
Габаритные размеры 2945×1550×775 мм
Размеры кузова 2050×1100×300 мм
Погрузочная высота 475 мм
Подвеска рессорная
Кол-во листов рессоры 4 листа
Кол-во осей/колёс 1/2
Нагрузка на одну ось 750 кг
Дорожный просвет 234 мм
Размер колёс R13
Сцепное устройство 750 кг
Тип ТСУ шар Ø50 мм
Фонари накаливания
Тормоз без тормозной системы
Штекер 7-pin
Петли крепления груза 4 шт.
Защитное покрытие цинк

Оцинкованное I-образное дышло продлено до заднего фартука прицепа. Оно выполнено из замкнутого стального профиля (60×60), что повышает его надёжность и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений.
Дно прицепа выполнено из многослойной ламинированной фанеры. Устойчиво к износу и воздействию влаги.
Борта выполнены из оцинкованного стального листа и оборудованы петлями крепления груза (4 шт.). Задний борт — откидной.
Рессорная подвеска (2 рессоры по 4 листа) с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.
Ось рассчитана на нагрузку 750 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия).
Специальный силовой подрамник принимает на себя основные ударные нагрузки во время езды и повышает надёжность конструкции.
Светотехника с герметичными байонетными разъёмами. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 7-pin.
В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (750 кг), страховочные цепи (2 шт.), съёмная подставка дышла (1 шт.), держатель штекера (1 шт.), противооткатные упоры (2 шт.).
Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.

Срок службы — 5 лет со дня изготовления. Гарантийный срок эксплуатации — 12 месяцев со дня продажи. Все модели сертифицированы. Предоставляется полный комплект документов для постановки на учёт ГИБДД.
*Опорное колесо не входит в базовую комплектацию прицепа

  • Прицеп «КОМПАКТ» МЗСА 817700.002 габариты кузова 2х1,1
  • Прицеп «КОМПАКТ» МЗСА 817700.002 габариты кузова 2х1,1
  • Прицеп «КОМПАКТ» МЗСА 817700.002 габариты кузова 2х1,1
  • Прицеп «КОМПАКТ» МЗСА 817700.002 габариты кузова 2х1,1
  • Прицеп «КОМПАКТ» МЗСА 817700.002 габариты кузова 2х1,1
  • Прицеп «КОМПАКТ» МЗСА 817700.002 габариты кузова 2х1,1
59 000 руб.
817700.002
Розница: 4 left
Отзывы и оценки покупателей
  • Прицеп

    Пользуюсь 3й сезон... ставлю оценку 2, т.к. минусов больше чем плюсов. За 3й год эксплуатации прицеп доработан почти полностью... осталось поменять основную только палубу, потому что заводская эта фанера не предназначена для прицепов: боится влаги, корябается и ведёт её... ( сейчас прицеп слегка пропеллером). Очень короткое дышло, удлинил его почти на метр, сейчас в самый раз. После первого года эксплуатации поменял колеса полностью, т.к. резина КАМА в первые же дни подверглась проколам (на груженый прицеп 100% жди сюрприз от резины), поставил бриджстоун ЛТ с литьем, забыл проблемы. ( с литьем отдельная история... с помощью проставок получилось воткнуть литье на прицеп). Оцинковка начала корродировать, поэтому лучше не полениться и покрасить прицеп. В задней части прицепа бортовые уголки треснули, пришлось усилить дополнительными уголками. Крылья держаться на болтиках к бортам и при езде по грунтовки так вибрируют, что кажется щас вот вот отвалятся, усилил доп уголками ( и да, эти крылья очень боятся отрицательную температуру, зимой если прилетит в них камушек, может рассыпаться , поэтому советую изнутри их загрунтовать.) Из плюсов: цена была вроде 32 т.р. и лёгкий вес прицепа.
    7 августа 2022 12:21